fb n kloop

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 0 312 298681
01slider

Участники семинара по изучению подходов образования, основанного на связи с местностью, разработали и реализовали малые проекты с целью применения на практике приобретенных знаний и навыков.

1. "Учебно-методический комплекс "Родной край" для учащихся начальных классов.

Цель проекта: разработка учебно-методического комплекса «Родной край» для начальных классов. Обучение школьников с применением этого учебно-методического комплекса ведет к формированию у младших школьников первоначальных знаний о своем крае, созданию целостного образа своего родного края (аила, поселка, города, района, области) на основе комплексного изучения трех основных компонентов – природы, населения и хозяйства; определения места и значения своей местности в масштабах страны; воспитание гражданственности и патриотизма, уважение к истории и культуре народов Кыргызстана.

2. Исследование Кыргызской диаспоры Восточного Памира.

Цель проекта: Проведение исследования и написание статьи, основанной на собранных в процессе исследования материалах, посвященных проблеме выживания кыргызской диаспоры и ее привязанности к месту проживания в Восточном Памире, презентация полученных результатов перед академическим сообществом Хорогского Государственного Университета во время конференции, а также опубликование статьи в местной газете «Сарыкол».

3. Сакральные места алматинской агломерации

Цель проекта: Исследование сакральных мест Алматинской агломерации, с применением навыков изучения местности полученных во время семинара. Издание информационной брошюры «Сакральные места алматинской агломерации» (на примере урочища Унгуртас).

4. Культ природы у кыргызов (на материалах Баткенской области)

Цель проекта: Поиск, сбор, анализ и распространения этнографического (этноэкологического) материала на территории Баткенской области Южного Кыргызстана, раскрывающий культ природы в частности культ птиц и животных среди кыргызов.

5. Худжандский атлас: история и современность

Цель проекта: Повышения интереса к национальным традициям через этнокультурное изучение истории и значения атласа в таджикской культуре с иллюстрацией его основных видов, оттенков и разновидностей, прошлого и современного опыта его производителей.

6. Хазориспанд в традиционной таджикской культуре

Цель проекта: Проведение изучения традиционных знаний о хазариспанде. Применение этноботанических подходов в изучении элементов традиционной культуры таджиков, воплощенной в верованиях местного населения о хазориспанде.

7. Национальные конноспортивные игры кыргызов: традиция и современность

Цель проекта: Экологическое воспитание городских учащихся, их приобщение к культурному наследию кыргызского этноса и своей страны на центрально-азиатском фоне, информирование и просвещение школьников о национальных самобытных конноспортивных играх, воспитание молодого урбанизированного поколения в духе культурного плюрализма и толерантного отношения к сельской молодежи, сельской местности и образу жизни; обучение навыкам письма, фото- и видеосъемки, выезд городских школьников на международный фестиваль «Ат-Чабыш» с. Барскоон, Иссык-Кульская область.

(Фото)